ЕВРАЗ НТМК отгрузил первую партию нового вида металлоконструкций

На проект комбинат отгрузил около 2 тысяч тонн продукции — шпунта Ларсена 5УМ и двутавра 40Ш1.

Балочно-шпунтовые сваи (БШС) — новый продукт для российского рынка. Металлоконструкция, получаемая после сварки шпунта и двутавра, обладает повышенной прочностью и может составить конкуренцию тяжелым шпунтам европейского производства, а также трубошпунтам. Наличие в продуктовой линейке такой конструкции позволяет ЕВРАЗу выйти в новый для компании сегмент рынка.

По сравнению с тяжелыми шпунтами балочно-шпунтовые сваи обладают рядом преимуществ. Их применение обеспечивает экономию металла и уменьшает размер котлована, что сокращает производственный цикл. Одно из ключевых конкурентных преимуществ — при работе с БШС в определенных случаях не нужна дополнительная анкеровка (укрепление конструкции), что уменьшает объем работ и снижает общую себестоимость проекта. Кроме того, из-за повышенной толщины стенок конструкции не требуется нанесение дополнительной антикоррозийной защиты.

Проект реконструкции Северо-Двинской Шлюзованной системы на первом этапе предполагает полную замену элементов существующего деревянного шлюза № 5: камеры, голов, направляющих пал. Разработку проектной документации выполнило АО «Акватик». Система БШС была выбрана им в качестве конструктивного решения, так как технико-экономические показатели ее применения превысили показатели конкурентных решений. Патент и ТУ на БШС принадлежат Группе компаний «Профиль».

ЕВРАЗ НТМК — единственный в России производитель шпунта Л5УМ, также комбинат выпускает уникальную линейку горячекатаных двутавров. Дальнейшее продвижение балочно-шпунтовых свай позволит расширить сферу использования металлопроката ЕВРАЗа.

4.5 9 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии